Дорожное строительство

В эру высокотехнологичных автомобилей, общественного транспорта люди по-прежнему беспокоятся о своем комфорте. Дальнее путешествие или поездка за город на наземном транспорте должна оставить только приятные впечатления. Не последнюю роль в этом играет транспортное средство, на котором вы перемещаетесь. А еще большее значение отводится именно дорожному покрытию, ведь под собой хочется ощущать ровную и качественную дорогу, независимо от того, на чем вы едете: на новом внедорожнике или велосипеде, да даже если и пешком! Процесс создания и обслуживания дорог кажется чем-то отдаленным большинству людей, но многие даже не догадываются, что когда-то в детстве они сами делали что-то подобное. А вы любили играть с игрушечными автомобилями, когда вы были маленьким ребенком? Может быть, вам нравится играть с игрушечными автомобилями до сих пор. Мы так и делаем!

В детстве у вас был пляж у озера на даче или участок с грязью поблизости, где быть так весело строить собственные дороги для ваших игрушечных моделей авто, чтобы ехать дальше. Все, что вам было нужно это камень или игрушечная лопатка, чтобы расчистить путь для ваших машин, и чтобы ускориться, точно как на настоящем шоссе.

Было бы очень легко сделать макеты дорог для игрушечных, ненастоящих автомобилей, но в реальности, дороги для самых настоящих автомобилей построить намного сложнее. Хотя почти такие же камни и настоящие лопаты часто задействованы, для создания реальной дороги требуется немало людей и большое количество самого разного специального оборудования.

Для достижения успеха в любом деле, как и в строительстве дорог, первым шагом должно быть подробное, поэтапное планирование. Многие люди, такие как инженеры и эксперты по строительству, должны быть вовлечены в принятие решения о том, какой тип дороги выбрать, из какого материала будет строиться. Это все зависит от количества автомобилей и предстоящей загрузки данной дороги.

Даже самые простые дороги могут занять месяцы планирования до начала самого строительства. Сложные же дороги, которые неразрывно связаны с различными элементами инфраструктуры, такими как мосты или путепроводы, могут занять годы для планирования.

Другие факторы, которые заслуживают внимания планировщиков, включают: экологичность, издержки, безопасность и доступность материалов.

В конце этапа планирования специалисты по геодезии и специалисты по строительству разработают надежные планы по строительству дороги. Если часть земли, которая будет использоваться для дороги, находится в частной собственности, юристам и государственным должностным лицам необходимо будет обсудить покупку земли, которая будет использоваться для дороги.

Также будут проводиться публичные собрания, чтобы любые граждане, обеспокоенные проектом по стройке дороги, могли высказать свое мнение. Будут запрашиваться предложения по строительству от различных поставщиков материалов и оборудования, чтобы понять, каким образом дорогу можно построить с большей экономией.

После того, как будут выяснены все необходимые моменты, строительство может начаться! В зависимости от масштаба проекта дороги, строительные работы могут занять от пары недель до нескольких лет.

Земляные работы первый и один из основных этапов строительства. Для создания прочной основы для строительства дороги необходимо использовать огромные машины для земли. Без качественного и плотного фундамента любая дорога провалилась бы задолго до окончания ее ожидаемого срока службы.

Бульдозеры и грейдеры перемещаются по грязи, доставленной самосвалами, чтобы создать ровную поверхность, которая будет поддерживать дорогу долгие годы. Гравий добавляется в слои и машины перекатываются по поверхности, чтобы сжать и сгладить его еще больше. На этой ранней стадии также устанавливаются стоки и ливневые канализационные трубы. Это значит, что дождь будет стекать с поверхности дороги и облегчать путешествие во время непогоды.

Как только устройство фундамента будет закончено и его протестируют, наступает время проложить сам путь! Самыми популярными материалами, используемыми для создания дорожных покрытий, являются асфальт и бетон. Аспекты, такие как стоимость, тип и объем трафика, станут основополагающими к определению материала для использования.

Для асфальта используется вещество на основе масла, называемое битумом, чтобы песок и дробленый камень слипались, как клей. После того, как асфальт нагревается, его транспортируют на строительную площадку, где строительные бригады распределяют его и уплотняют фундамент уже на месте.

Если дорога планируется бетонная, то и здесь также используется щебень и песок, но он соединяется за счет цемента. Специалисты заливают жидкий бетон в заранее подготовленные формы. Когда он сохнет, специальная финишная машина вибрирует, чтобы он оседал равномерно, а затем обрезал его до правильной высоты.

Для того, чтобы предотвратить образование трещин и разломов, рабочие делают своеобразные зазоры между соседними бетонными плитами. Они позволяют этим плитам расширяться и уменьшаться с ростом температуры или ее падением без повреждения покрытия.

Мы предоставляем услуги по планированию и строительству новых дорог или по восстановлению старых или существующих дорог.

Наша компания является универсальной, способной предоставить большое разнообразие услуг по раскопке и созданию инфраструктуры дорожного строительства. Мы гордимся тем, что имеем достаточный опыт в нашей отрасли, предоставляя клиентам высококвалифицированных операторов оборудования, адаптируясь к конкретным требованиям вашей работы. Планирование вашего проекта является ключом к своевременному и успешному дорожному строительству. Вы можете связаться с нами для получения оценки вашего проекта или консультации по нему.

Наверх